В середине 70-х пристрастием Audio-Technica стал Live Sound. Но это был долгий и трудный путь от первых дней создания музыкальных микрофонов 40 лет назад до широкого использования самых современных беспроводных микрофонов Audio-Technica на концертных сценах в разных жанрах музыкальной индустрии. Самая первая линейка Live Sound была нацелена на музыкантов, искавших недорогой микрофон для вокала и инструментов. Но, как и другие пользователи Audio-Technica, они часто получают гораздо больше.

В течение 70-х годов роль музыканта в американской культуре повысилась благодаря стремительному росту продаж пластинок, увеличению концертного бизнеса и всплеску радиостанций, ориентированных на альбомный рок (AOR). Все они были подкреплены все более популярной музыкой и фанатскими журналами, такими как Rolling Stone, и все большим количеством появлявшихся по всей стране андеграундных или альтернативных еженедельников. Короче говоря, музыканты стали новыми богами. Но они были ничем без микрофонов, созданных человеком, чтобы усилить их музыку, тексты песен, проделки, отношение и инструменты.

Рынок Live Sound выглядел идеальным местом для Audio-Technica. Однако конкуренты, которые уже были в пространстве "Живого звука", доминировали. AT сделал свои первые уверенные шаги в 1978 году, чтобы найти свою аудиторию с линейкой микрофонов серии 800, смесью динамических и конденсаторных микрофонов, как с всенаправленными, так и с кардиоидными диаграммами звукоснимателя, плюс два петличных микрофона (зажимы).

Серия 800 изначально была предложена начальной клиентской базе Audio-Technica, дилерам бытовой электроники (hi-fi). 1/4-дюймовые телефонные штекеры на кабелях предназначены для использования с магнитофонами и другим оборудованием. Однако некоторые продукты из оригинальной серии 800-й вскоре были перенастроены на серию Artist (ATM) и повторно запущены в 1979 году. Не менее значимым, как и представление серии Artist, было развитие специальной группы продаж и маркетинга, ориентированной на профессионалов распределение микрофонов.

Когда линейка разворачивалась, штаб-квартира Audio-Technica в Японии не могла предсказать славную долю всего микрофонного подразделения компании. В конце концов это был океан, оторванный от бума музыкальной индустрии, американских Вудстоков и последующих клубных сцен новой волны, сменивших рок-музыку в конце 70-х и начале 80-х. Появляется «дядюшка Чарли», который вскоре совершит чудо продаж на национальной выставке.

"Мы видели, что музыкальная индустрия развивается, и мы увидели место, где мы можем производить качественный микрофон по лучшей цене с лучшими возможностями наценки", - вспоминает Боб Герролд, бывший менеджер по продукции Audio-Technica США для микрофонов с самого начала линии. запуск. «Такие ребята, как Чарли Винклер – он же «дядя Чарли», менеджер по маркетингу музыкальных продуктов, присоединившийся в 1978 году, чтобы возглавить новую группу продаж и маркетинга, – знали, что существует огромный потенциал, и вышли и доказали это».

Микрофоны AUDIO-TECHNICA, ARTIST SERIES, Mike Wardrobe/MW-7 £ 1568,88 — PicClick UK

Винклер воспользовался одним из самых капризных моментов в пакете компании, когда выпустил в основном те же микрофоны для банкоматов, но надел их в семь разных цветов с прочным алюминиевым футляром для транспортировки и назвал его «Шкаф для микрофонов» (он же MW-7). Шкаф привлек внимание людей. Дядя Чарли взял его на шоу NAMM в 1981 году и поразил всех в компании по обе стороны Тихого океана, продав микрофоны Wardrobe на 140 000 долларов.

В следующем году на рынок вышла серия микрофонов PRO, вновь предназначенная для начинающих музыкантов. Самым известным в этой линейке, сказал Кен Райхель, был PRO 4L. "Он продал тысячи и тысячи микрофонов и в опросах показал его как один из самых популярных микрофонов в музыкальных магазинах". Предлагая пользователям портативные и инструментальные микрофоны, серия PRO нашла хорошее внедрение на контрактный рынок для нескольких установленных звуковых программ. Обновленная в течение многих лет, серия продолжает хорошо работать для работающих музыкантов, желающих качественно звучать микрофон без больших денежных затрат. Но с началом 80-х еще не было ни одного изысканного продукта Live Sound.

 

ВСЕГДА СЛУШАЕМ – ОТ СТУДИИ К СЦЕНЕ
В 1979-80 годах текущая американская штаб-квартира Audio-Technica строилась в Стоу, штат Огайо. Это, наконец, объединило большинство подразделений компании под одной крышей, включая инженерные разработки, некоторые производства, продаж и маркетинг. «Это была гораздо более спокойная и эффективная атмосфера для ведения бизнеса», — сказал Герролд. "Вскоре после этого наша линия микрофонов начала набирать обороты".

Компания продолжала успешно продавать свои наушники и стереокартриджи, пытаясь сломать пространство Live Sound. Для этого он снова полагался своим способом всегда прислушиваться к рынку, пытаясь определить, чего музыканты, в этом случае, хотят от живой микрофонной линии. 

ATM41 (слева), ATM63 (в центре) и первый барабанный микрофон Audio-Technica ATM25 (справа) появились в 1983 году.

Значительный маркетинговый прорыв произошел в 1983 году для Artist Series – вместе с переворотом мерчандайзинга в отрасли. ATM63 стал фаворитом рок-группы Journey. Группе это понравилось так, что они сделали рекламный плакат продукта для дилеров. Райхель вспоминал, что эти типы рекламных акций создали лояльность среди рок-групп и дилеров – особенно среди дилеров, считавших это свежей и инновационной маркетинговой идеей. Они были в большом энтузиазме!»

По словам Райхеля, в 80-х годах началась «целая серия новых продуктов и инноваций, которая длилась 90-х». В 1988 году появился следующий измеряемый тест по ATM73, главный микрофон, считавшийся идеальным для барабанщиков, клавишников или любого, кому нужна работа без рук. Через год после нее последовала серия 1000, первая беспроводная система Audio-Technica.

«80-е годы положили начало серии новых продуктов и инноваций, продолжавшихся на протяжении 90-х».

В том же году компания выпустила свой первый микрофон для ударных ATM25, ставшего фаворитом рокера Джона Робинсона, появившегося в рекламе устройства Audio-Technica «Электроинструмент». Беспроводная система серии 1000 появилась в удачный момент – во время безумия аэробики и фитнеса в Америке. Эта система вместе с новым динамическим главным микрофоном PRO 8 в 1991 году стала столь же популярной среди инструкторов по аэробике, как спандекс!

До 1990 г. Глория Эстефан пользовалась беспроводным микрофоном ATW-1032 и ей настолько понравился, что она согласилась сделать для него рекламу. Тогда она взяла с собой стойку с 10 беспроводными устройствами серии 1000 в тур по Японии в 1991 году. В следующем году Эстефан поразил толпу во время бойкого перерыва Суперкубка 1992 года, поя в ATM63. Это был тот самый микрофон, который использовал Гарри Конник-младший, чтобы петь национальный гимн перед игрой. Теперь состояние компании в Live Sound росло благодаря большей поддержке ведущих исполнителей звукозаписи и найму Джоэля Сингера как связного в компании Live Sound в 1996 году.

Когда Сингер начинал работу, тогдашний вице-президент Audio-Technica США по продажам Базз Гудвин отвел его в сторону и рассказал о направлении персонализированного обслуживания клиентов компании, значительно определившем предложение Audio-Technica. Джоэл, который, как оказалось, был одним из добросовестных агентов перемен в подразделении Live Sound за пять с лишним лет работы в компании, был во всем.

"Базз был одним из ключевых ребят, которые научили меня, что наш бизнес - это не только межличностные отношения и забота о людях, но и оборудование", - с теплотой вспоминал Сингер. «Оборудование было замечательным, потому что было важно иметь работающее оборудование, хорошо звучавшее и тому подобное. Но так же важно было выходить на улицу и правильно относиться к этим людям». Конечно, помогла последовательная эволюция компании по технологии микрофонов.

Беспроводная система серии 1200 (дебютировала в 1993 году) быстро завоевала репутацию благодаря своему выдающемуся качеству звука и надежной производительности True Diversity. Как музыканты, так и инженеры отметили, что он стабильно обеспечивает лучшее качество звука и уменьшает вероятность помех и пропаданий. Джазовый гитарист Джефф Голуб рекламировал преимущества ATW-1235 в рекламе гитар того же года, когда беспроводные системы становились все популярнее и сложнее.

В Нэшвилле Рэнди Тревису настолько понравился портативный конденсатор ATW-1237, что он появился в рекламе в 1997 году. Суперзвезда кантри и госпела Эми Грант укомплектовала 80 микрофонов Audio-Technica для своего рождественского тура в 1997 году и подарила невероятным звуком, который сделал ее сезонные концерты еще лучше поклонников. Вся эта поддержка из разных уголков отрасли была великолепна, но чего-то все равно не хватало.

Категория «Живой звук» не достигла полного расцвета в проводной и беспроводной связи, которая началась в 1998 году с беспроводной системой серии 7000 с быстрым реагированием на частоту, 100-канальным беспроводным продуктом УВЧ. Старший вице-президент в отставке Фред Николс объяснил: «К тому времени, несмотря на то, что мы пробивались с нашим продуктом Live Sound, мы окончательно сдерживались на рынке Live Sound из-за отсутствия ведущего и беспроводного вокального микрофона в конце 90-х годов. »

К 2000 году все кардинально поменялось. Было представлено беспроводное устройство ATW-7373, содержащее портативный микрофон/передатчик, имевший тот же элемент конденсаторного микрофона, что и легендарный AT4033. Продукт имел немедленный успех, сочетая отличную, гибкую, надежную радиочастотную производительность с высоким качеством звука. Среди других программ он использовался во время крупных туров (Backstreet Boys), международных событий (2000-х «Паваротти и друзья») и важных музыкальных презентациях (2001 «Мой любимый Бродвей: Песни о любви», трансляция PBS «Great» в прямом эфире). Спектакли» со звездным актерским составом).

«Важно понимать, сколь важен был ATW-7373 для стандартов производительности беспроводных устройств во время его тестирования и представления», — отмечает Райхель. «У других производителей были конденсаторные головки на своей беспроводной связи. Но ни у кого не было установлено элемент мирового класса (например, AT4033) на беспроводном передатчике. Это действительно был отличный исполнитель!» Это также стало началом для точно названной и новаторской серии Artist Elite, которая появится позже в 2002 году.

Используя одинаковые элементы студийного качества AT4033 и AT4050, одновременная эволюция в линейке проволочных микрофонов Audio-Technica происходила примерно в то же время, что подъем беспроводной линии. И он вырос в значительной степени благодаря опыту работы рок-музыкантов в тесном союзе с профессионалами AT, такими как Сингер и другие. Где-то в 1998 году Брэд Мэдикс, звукорежиссер Queensrÿche и других, попробовал AT4050 вживую на гитарных кабинетах группы и был поражен звуком, качеством и ценой. Вскоре другие инженеры последовали этому примеру.

Легендарный инженер Metallica FOH Big Mick Hughes установил 4050s перед гитарными кабинетами своей группы; тот же шаг сделал Лори Квигли для звука гитариста Aerosmith Джо Перри. Такое беспрецедентное использование студийного микрофона побудило R&D адаптировать элемент 4050 к портативному форм-фактору, что привело к поставке вокальных микрофонов AT4054 и AT4055, которые с готовностью удовлетворили потребности рокеров на арене и их коллег в других жанрах. своих живых выступлений.

Джо Перри из Aerosmith из AT4050s на его гитарных кабинетах, беспрецедентное использование для студийных микрофонов

«Эти достижения в области живого звука базируются на том, что мы узнали и создали для категории «Студия», – отметил Джеки Грин. «Это была инженерная философия Audio-Technica: опираться на то, что знаем и адаптироваться, используя технологии для решения проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты, предоставляя им решения, поднимающие планку в отрасли. 

Эта эволюция «от студии до сцены» благодаря инженерному мастерству компании завершилась появлением линейки Artist Elite в 2002 году. Флагман AE5400 имел тот же элемент 4050, что и его достойные предшественники, AT4054 и AT4055. Собрать портативный конденсатор, AE3300, который использовал элемент от студии AT4033, лучше подходил для небольших заведений. Такая же модель наблюдалась в инструментальных микрофонах, таких как AE3000, конденсатор с большой диафрагмой и AE5100 с большой диафрагмой. Благодаря уникальному дизайну корпуса, они не занимали много места на сцене, что делало их лучшими друзьями музыканта во время концерта. Все микрофоны обеспечивали студийное качество звучания для увлекательного живого звука.

Микрофоны AT4054, AT4055, AE3000 и AE5100

Позже, после того как Сингер признал потребность в лучшем микрофоне для ударных, AT Engineering ответила первым в отрасли: двухэлементным AE2500. По сути, два микрофона, размещенных в одном корпусе, обеспечивали идеальное фазовое выравнивание, при этом динамический элемент удерживал агрессивную атаку, а конденсаторный элемент улавливал звук оболочки. Вскоре посыпались яркие отзывы.

«AE2500 – один из лучших микрофонов, когда-либо появлявшихся в этом бизнесе, – отметил Пол Оуэн, инженер мониторов Metallica. «Учитывая, что так многие объединяют конденсаторы и динамики в бочку и никогда не делают это правильно, это просто удивительная инженерная работа. Это просто идеальное применение для того, для чего мы его используем… идите прямо посредине, вы никогда не выходите из фазы, у вас никогда не возникает проблем».

"AE2500, пожалуй, самый лучший микрофон, который когда-либо создавался", - воскликнул главный инженер Лори Квигли (Aerosmith, Mötley Crüe, Van Halen, Saliva и другие). «Это невероятный барабанный микрофон! Но я тоже использую их на гитарных кабинетах. Когда я впервые использовал AE2500, я засунул его перед гитарным кабинетом, чтобы посмотреть, что из этого получится, и меня удивил звук – он был так хорош».


Трудно было понять, что было увлекательнее – эволюцию проводной связи Audio-Technica или ее беспроводную революцию. Беспроводные системы были поразительны своей инновационностью и внедрением. И они установили новый отраслевой стандарт беспроводного живого звука, основанный преимущественно на серии Artist Elite 5000, которая может похвастаться схемой двойного компандера, отдельно обрабатывающей высокие и низкие частоты для непревзойденного качества аудио, надежной характеристики растущего мирового бренда. Он также использовал свою встроенную функцию IntelliScan™, которая автоматически определяла и устанавливала наилучшие доступные частоты на всех подключенных приемниках. Кроме того, оснащенный портами Ethernet, приемник серии 5000 позволял управлять компьютером и контролировать (включая программное обеспечение) буквально с любого места, со стойки FOH в той же комнате или из другой страны, что делает его действительно продуктом 21-го век. .

Во многих отношениях такие заметные достижения в первые 30 лет линейки способствовали перекрестному использованию микрофонов на многих рынках. Они признали, что ATW-7373 был ретроспективно предшественником беспроводной линии Artist Elite, так же как AT4054/4055 (1998) эволюционировал от AT4050 и предвещал проводную линию Artist Elite. Artist Elite был нацелен на профессиональные приложения самого высокого уровня. Он являл собой конвергенцию между студийным и живым звуком и интеграцию производительности проводного и беспроводного продукта. Эта гармоническая конвергенция звука и рынка в значительной степени возникла благодаря невероятной способности компании постоянно прислушиваться к потребностям конечных пользователей и обеспечивать превышающий ожидания клиентский опыт.

Оглядываясь назад, можно сказать, что группы Rolling Stones гастролировали по всему миру (тур Bridges to Babylon 1998 года), вместе с микрофонами Audio-Technica, а также с множеством начинающих, чьи имена в то время мало кто знал. Сегодня призыв Audio-Technica прокатился на сценах повсюду. От таких гигантов кантри, как Кенни Чесни, до госпел-рокеров Point of Grace и хед-бенгеров, таких как Metallica и Linkin Park, от соблазнительных певчих исполнителей, как Джон Секада, до джазовых гитаристов, Ларри Карлтон, не имеет значения , кто ты и что играешь: Микрофоны Audio-Technica надежные, качественные и имеют невысокую стоимость.

Исполнители из Audio-Technica

На многих уровнях восторженные отзывы об AE2500 от Quigley, Owen и многих других представляют искреннюю реакцию на опыт использования микрофонов Audio-Technica в целом. Годы упорного труда и борьбы компании привели к постоянным победам и, наконец, триумфу. "Вы вышли на передовую", - недавно отметил Оуэн. «Люди копируют то, что вы делаете. Вы стали лидерами».

Патти Остин на 50-м юбилее

Более 20-ти лет подряд микрофоны Audio-Technica появляются на церемонии вручения наград GRAMMY®

 

На церемонии вручения премии GRAMMY используются микрофоны Audio-Technica |  AVNetwork Аудио-Техника Гвен Стефани выступает с использованием Audio-Technica Wireless на 57-й ежегодной церемонии вручения премии GRAMMY®, 8 февраля 2015 г.

Церемония вручения премии ГРЭММИ вот уже 14 лет опирается на Audio-Technica |  Живой дизайн онлайн Майли Сайрус и Тейлор Свифт исполнилось пятнадцать: Фото 68521 |  Грэмми 2009, Майли Сайрус, Тейлор Свифт, фотографии |  Просто Джаред-младший.

На церемонии вручения премии Грэмми используются микрофоны Audio-Technica - LightSoundJournal.com