Многофункциональный комплекс Sage Gateshead уже давно стандартизирован на системах RCF по всей сети на северо-востоке Англии, откуда открывается вид на реку Тайн. Но когда конфигурация комнаты внезапно меняется, часто PA должно быть достаточно шустрым, чтобы адаптироваться к этому.

 

В случае с главной аудиторией концертного зала, Sage One, она нуждалась в полном ремонте в ответ на удаление ее кабин для сидения в определенных условиях. Это привело к тому, что надежный линейный массив RCF HDL 20-A теперь заменен более мощным HDL 30-A, а также пересмотренную сабвуферную конструкцию, который теперь включает 10 SUB 9006-AS. Весь инвентарь был предоставлен Ingram AV.

Нет описания фото.

Однако никогда не было вероятности, что это обновление останется в среде RCF – на самом деле оно привлекло интерес нескольких конкурентов. Преимуществом итальянского производителя стали в большинстве своем длительные исторические отношения с местом проведения, которым пользовался менеджер по продажам RCF в Великобритании Мик Батлер.

Технический менеджер заведения Грэм Орчард объясняет, как возник капитальный проект по изменению функциональности сидений в зале и как он повлиял на акустику. 

"Оригинальное сиденье никогда не планировалось снимать", - признает он. «Мы только один раз проводили постоянное мероприятие для музыкального фестиваля BBC 6 в 2015 году. Это была серьезная работа, и она повредила вставке, в которую они вкручивались. Целью капитального проекта было изменить механизм разблокировки, чтобы сиденье можно было легко снять за меньшее время».

В то же время Сейдж Гейтсхед знал, что если они желают организовать мероприятия неизменного характера, им необходимо будет поменять системы PA. Концерт стоя обеспечит другой тип впечатления от аудитории, в то же время значительно увеличив количество зрителей.

Энди Меги из группы инженерной поддержки RCF, обладая большим опытом работы с характеристиками мест проведения и HDL в своей предыдущей компании, уже записал многочисленные измерения для различных сценариев (например, с расширенной сценой). Он провел неделю с 24 эталонными микрофонами, разбросанными по залу, и, соответственно, посоветовал новой установке, которая включала заполняющие динамики TT от RCF, при этом вся система теперь контролировалась и объединялась в сеть через собственную сеть RDNet RCF.

Возможно, это изображение Рейхстаг

В новой конфигурации L/R висит 12 активных систем линейного массива 2 x 10” HDL 30-A, которые охватывают покрытие из ряда F на верхнем уровне и распространяются на уровне балконов 2 и 3, а наземный стек еще три HDL 30-A и один RCF SUB 9004-AS на каждую сторону обеспечивают охват аудитории в первых четырех рядах. Четыре HDL 26-A по всей передней части сцены обеспечивают заполнение, тогда как два TT 10-A обеспечивают покрытие заполнения на уровне стойл, а еще четыре TT 10-A выполняют тоже на уровнях балконов.

Возможно, это изображение динамик

Объясняя более подробно, Грэм Орчард говорит: «Группа из двух подвесов TT 10 покрывает боксы по обе стороны, каждый из которых содержит восемь мест. Остальные четыре, вылетевшие из PA, нацелены на уровне балконов 2 и 3».

Но в то время как операторы боролись со свойственными проблемами скошенных и изогнутых контуров — и, как следствие, строительство новых плоских платформ для позиции управления FOH, само развертывание сабвуферов вызвало наибольшее ужаса для Magee и Orchard. Сначала они разместили по три SUB 9006-AS на каждой стороне в кардиоидной конфигурации, а позже они были увеличены до четырех. Однако впоследствии кардиоид был удален из-за контуров зала — и все согласились, что без него он звучит лучше.

«Отказ, который мы получали от кардиоида, был не столь значительным», — признает Грэм Орчард. «В идеале мы должны расположить сабвуферы под сценой по линейной схеме; но это было невозможно, поскольку сцена находится на лифте, и потому сабвуферы должны быть сложены на земле. Они также должны быть расположены вдали от сцены из-за проблем с видимостью».

Возможно, это изображение динамик и фортепиано

Как мера пресечения Сейдж Гейтсхед добавил еще два SUB 9006-AS в качестве утилиты, поскольку, хотя их можно использовать для усиления существующей артиллерии, если это необходимо в главной аудитории, их также можно транспортировать на тележках в другое помещение и использовать из. HDL6.

Контроль, конечно, не менее важен и с переходом на HDL 30-A Andy Magee теперь интегрировал RDNet и программное обеспечение RCF, чтобы предоставить большие возможности. В то время как сама система была настроена и выравнена по времени с помощью RDNet, контрольный планшет дает инженерам доступ к обрезке и настройке эквалайзера всех зон с помощью специальной платформы BSS Soundweb.

Важно, что через панель управления теперь есть разные настройки (влияющие на задержки), которые в основном включаются через RDNet.

Но каким бы большим достижением ни была элегантная интеграция, потребность в совместимости HDL 30-A с требованиями к классическим концертным залам была первоочередной, особенно потому, что в Сейдж Гейтсхеде работает оркестр Royal Northern Sinfonia. Таким образом, заведение сотрудничало с RCF, чтобы создать специализированный пресет в RDNet, который оптимизировал производительность, гарантируя, что существующий низкий уровень шума никак не будет превышен.

просто переключиться с HDL 20-A на HDL 30-A было большим преимуществом

Нет описания фото.